Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В создании условий обучения и воспитания детей с нарушением зрения, нарушением слуха, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и расстройствами аутистического спектра дошкольное учреждение не испытывает необходимости по причине отсутствия данного контингента воспитанников. Предоставляются специальные условия образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья воспитанникам логопедической группы с тяжелым нарушением речи.

Специально оборудованные учебные кабинеты

В дошкольном учреждении имеется специально оборудованный учебный кабинет учителя-логопеда.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для проведения индивидуальных практических занятий с воспитанниками логопедической группы в дошкольном учреждении имеется учебный кабинет учителя-логопеда с необходимым диагностическим, развивающим оборудованием и обучающим, игровым материалом.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальной библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в дошкольном учреждении не имеется. Весь фонд детской литературы распределен по возрастным группам и имеется в методическом кабинете.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты, предназначенные для занятий с детьми физической культурой и спортивных игр: спортивный зал, спортивная площадка, игровые площадки возрастных групп, не приспособлены для использования их инвалидами и лицами с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук);

- переносная мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук);

- музыкальные центры;

- магнитофоны, предназначенные для каждой возрастной группы.

Специально приспособленных средств обучения для использования инвалидами в дошкольном учреждении не имеется.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В дошкольном учреждении созданы условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения выражается в наличии основных структурно-функциональных зон: Хочу такой сайт

-по территории, прилегающей к зданию – рельефные указатели;

- для входа в здание – установленные звуковые, визуальные и тактильные ориентиры, наличие пандусов и плавных дверных доводчиков и кнопка вызова персонала;

- в здании – полное оборудование санитарно-гигиенического помещения в группе.

Специальные условия питания

Питание в дошкольном учреждении организуется в соответствии с приложением № 7,8 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 27 октября 2020 года №32.

Организации специальных условий питания и разработки меню диетического питания в дошкольном учреждении не требуется.

Специальные условия охраны здоровья

Для обеспечения содержания, воспитания, присмотра и оздоровления детей в дошкольном учреждении разработан "Паспорт доступности". Специальных условий охраны здоровья детей инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не предусмотрено.

паспорт доступности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 710858474967985478426001373498448859431888587546 Директор/Заведующий Белова Лидия Петровна Дата подписания документа 11.10.2022 18:11:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет элементов, которые можно отобразить в данном подразделе.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нет элементов, которые можно отобразить в данном подразделе.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Нет элементов, которые можно отобразить в данном подразделе.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет элементов, которые можно отобразить в данном подразделе.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет элементов, которые можно отобразить в данном подразделе.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».