Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Цель:обеспечить общение и совместную деятельность детей ( включая разный возраст) и взрослых, двигательную активность, предоставить возможность уединения.

Обеспечить:реализацию различных программ, осваиваемых в дошкольной организации, инклюзивное образование, учет национально-культурных, климатических и возрастных условий.

Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды: Вариативной, Доступной и безопасной.

Содержательно-насыщенный принцип подразумевает наличие средств обучения (наглядные, технические), насыщение среды игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием. Разнообразие пособий, инвентаря в здании и на участке для организации игровой, двигательной, познавательно-исследовательской , художественной, трудовой детской деятельности.

Трансформированный принцип организациипредполагает изменение среды в зависимости от ситуации (в группе перестановка столов, детской мебели).

Полифункциональность допускает разнообразие предметов среды: маркеры (предметы детской мебели), мягкие модули, мебель для кукол, ширмы, маты, предметы и материалы для использования в видах детской деятельности (предметы-заместители).

Вариативность среды это оборудование в групповом помещении различных пространств для игры, конструирования, уединения, творчества, экспериментирования, театрализации, движения.

Доступность среды предоставляет детям возможность свободного доступа детей к игрушкам и инвентарю, в том числе для детей с ограниченными способностями, при наличии таких). Исправность, сохранность, эстетичность материалов и оборудования.

Безопасность среды выражается в соблюдении ГОСТ, Гигиенических нормативов и требований к обеспечению безопасности в организации образовательного процесса в дошкольном учреждении.

В дошкольном учреждении созданы условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения выражается в наличии основных структурно-функциональных зон:

-по территории, прилегающей к зданию – рельефные указатели;

- для входа в здание – установленные звуковые, визуальные и тактильные ориентиры, наличие пандусов и плавных дверных доводчиков и кнопка вызова персонала;

- в здании – полное оборудование санитарно-гигиенического помещения в группе.

Оборудованные учебные кабинеты

Нет элементов, которые могут отобразить в данном разделе.

Объекты для проведения практических занятий

Нет элементов, которые можно отобразить в данном подразделе.

Библиотека

Нет элементов, которые можно отобразить в данном разделе.

Объекты спорта

Для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми в дошкольном учреждении имеются необходимые условия. Для проведения физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений, занятий спортивной секции дополнительного образования имеется помещение спортивного зала и оборудована спортивная площадка на участке детского сада. Данные объекты оснащены всем необходимым стандартным физкультурным оборудованием и спортивным инвентарем в достаточном количестве.

Средства обучения и воспитания

Для организации образовательного процесса в дошкольном учреждении имеются необходимые средства обучения:Хочу такой сайт

- печатные средства обучения включают методические пособия, хрестоматии, учебно-наглядные пособия, рабочие тетради, плакаты, альбомы, раздаточный материал для детей;

- электронные образовательные ресурсы, оснащение мультимедийным оборудованием: экраном, проектором, ноутбуком, аудиокассетами. Также имеется фонотека, магнитофоны, музыкальный центр, музыкальный синтезатор;

-аудивизуальные средства обучения включают в себя подбор тематических презентаций и образовательные видеофильмы;

- наглядные плоскостные учебные пособия- плакаты, картины, иллюстрации;

-демонстрационные - муляжи, макеты, наборы игрушек, стенды, предметы декоративно-прикладного искусства;

-учебные приборы – песочные часы, пластмассовые колбы, емкости;

-тренажеры и спортивное оборудование включает физкультурное оборудование для выполнения основных видов движений и наборы спортивных снарядов.

Условия питания обучающихся в учреждении

Условия питания и охраны здоровья воспитанников

Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием, имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. В помещениях медицинского блока созданы условия для организации оздоровительно-профилактических мероприятий. Имеется изолятор. Медицинское оборудование: весы электронные, ростомер, лампа кварцевая.

Также имеются лампы бактерицидные закрытого типа по количеству возрастных групп и помещений для организации занятий с детьми.

Пищеблок

Услуги по организации и качества питания находятся под контролем старшей медицинской сестры. Транспортировка пищевых продуктов осуществляется специализированным автотранспортом. В образовательной организации имеется десятидневное меню, разработана картотека блюд, питание сбалансировано по белкам, жирам и углеводам. Пищеблок оснащен холодильниками, плитами, морозильными камерами.

Меню на 10 дней (pdf.io) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575780 Директор/Заведующий Белова Лидия Петровна Дата подписания документа 07.12.2021 15:07:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

В целях реализации основной задачи дошкольного образования - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, дошкольным образовательным учреждением разработано "Положение о консультативной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья граждан, для организации охраны здоровья воспитанников, как одного из важнейших условий физического и психического развития детей".

Положение об организации консультаций Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575984 Директор/Заведующий Белова Лидия Петровна Дата подписания документа 06.04.2022 12:51:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


Дошкольное образовательное учреждение имеет доступ к информационным ресурсам информационно-телекоммуникационным сетям.


Компьютером, ноутбуком, выходом в Интернет обеспечены: кабинет заведующего, педагогический кабинет, заведующего по хозяйственной части, кабинет учителя-логопеда. Функциональное использование компьютеров осуществляется в работе с печатной документацией, электронной почтой, в оформлении презентаций и текущей документации. Информационно-коммуникативные технологии используются в образовательном процессе.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Нет элементов, которые можно отобразить в данном подразделе.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Нет элементов, которые можно отобразить в данном подразделе.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Нет элементов, которые можно отобразить в данном подразделе.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».