Утверждено
заведующей МБДОУ
_______(Белова.Л.П)
от 01.04.2022г.пр. № 26
ОТЧЕТ
о результатах самообследования муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
«Светлоярский детский сад № 7»
Светлоярского муниципального района
Волгоградской области
2022
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Светлоярский детский сад № 7» за 2021 год
Нормативно-правовые документы
1.Федеральный закон от 29декабря 2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» пункт 3, часть 2, статья 29 (изм. от 31.07.2020 №
304- ФЗ).
2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06. 2013 г. N 462
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией» (в ред. от 14.12.2017 № 1218).
3. Приказ Министерства образования и науки
РФ от 10.12.2013г.
№1324«Об
утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию» (изм. от 15.02. 2017 № 136).
Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Светлоярский детский сад № 7» Светлоярского муниципального района
Волгоградской области (далее – Детский сад).
Краткое наименование организации: МБДОУ «Светлоярский д/с № 7»
Адрес:
Российская Федерация, 404171, Волгоградская область, Светлоярский район
р.п. Светлый Яр, микрорайон 1, д. 22 а
Телефон: 8 (84477) 6-10-66
Е-почта:mkdou_n7@mail.ru
Заведующий: Белова Лидия Петровна.
Дата создания: 1987 год.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (дополнительное
образование) №326 от 17 марта 2016 года.
Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя - пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10,5часов. Режим
работы – с 6.00 до 17.30 часов.
Аналитическая часть
Органы управления, действующие в Детском саду
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
статьи 26 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ
«Об
образовании в Российской Федерации» (изм. от 31.07.2020 № 304- ФЗ).
На основании п.1 ст.26 Федерального закона от29.12.2012 №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», управление образовательной
организацией осуществляется на основе сочетания принципа единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной
организации является руководитель (заведующий), который осуществляет
текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В дошкольном образовательном учреждении действуют органы управления:
- общее собрание дошкольного образовательного учреждения, которое
представляет полномочия всех сотрудников учреждения;
-совет педагогов, представляет собой коллегиальный орган управления
педагогической деятельностью
детского сада в целях развития и
совершенствования
образовательной
деятельности,
повышения
профессионального мастерства педагогических работников;
-родительский комитет,
реализует права родителей (законных
представителей) воспитанников, педагогических работников на участие в
управлении учреждения, развитие социального партнерства между всеми
участниками образовательного процесса.
Структура, порядок формирования, компетенция действующих органов
управления
установлены
Уставом
дошкольного
образовательного
учреждения и регулируются локальными актами данного учреждения.
Система управления обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и
инновационных тенденций, что позволяет довольно эффективно
организовать образовательное пространство Детского сада.
Структура и система управления соответствует специфике деятельности
Детского сада.
Заведующий – контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство.
Педагогический совет – осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития
образовательных услуг, регламентации образовательных отношений,
разработки образовательных программ, выбора методических и учебных
пособий, средств обучения и воспитания, повышения квалификации
педагогических работников.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021года
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 –
дополнительно с требованиями СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность планируется и организуется в соответствии со
стратегическими и тактическими документами дошкольного учреждения:
Программа
развития ДОУ, Образовательная программа дошкольного
образования, Календарный план воспитательной работы, Учебный план.
Рабочая программа воспитания педагога.
Образовательной организацией разработаны локальные нормативные акты,
регламентирующие организационные аспекты деятельности учреждения, в
редакции, с учетом изменений нормативных документов. В
целях
открытости и доступности информация об образовательной деятельности
представлена на официальном сайте Детского сада в соответствии с
Постановлением Правительства РФ от20.10.2021г. № 1802 «Об утверждении
Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети интернет».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещает 204 воспитанника в возрасте от 2до7 лет. В Детском
саду сформировано12групп общеразвивающей направленности, из них 11
групп общеобразовательного вида, 1группа компенсирующего вида (ОНР).
Организация образовательной деятельности соответствует
основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, содержание
образовательного процесса выстроено с учетом принципа интеграции
образовательных областей и возрастными особенностями воспитанников.
Образовательная
деятельность реализуется через непрерывную
образовательную деятельность (занятия) и в процессе режимных моментов, с
учетом специфики дошкольного образования.
В 2021 году в Детском саду для освоения основной образовательной
программы дошкольного образования в условиях ограничений, с целью
вовлечения родителей к участию в образовательном процессе, было
предусмотрено взаимодействие в формате онлайн и предоставление записи
проведенных занятий с детьми. Количество просмотров занятий в записи по
всем образовательным областям свидетельствует о достаточном вовлечении
и понимании родителями ответственности за качество образования своих
детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021года Детский сад реализует Рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
Воспитательный процесс организуется в условиях внедрения и реализации
инновационной
программы
дошкольного
образования,
основной
образовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы»- 2019 г. под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.
Дорофеевой.
В программе «От рождения до школы» представлены основные компоненты
оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса
с
использованием педагогических технологий: художественно-эстетического
развития «Цветные ладошки» Е.А. Лыковой, «Музыкальные шедевры»
О.П.Радыновой, интеллектуального развития «Математические ступеньки»
Е.В.Колесниковой, реализации региональной технологии по финансовой
грамотности дошкольников, парциальной программы физического развития
Е.Г. Сайкиной, С.В. Кузьминой «Танцы на мячах».
Большая часть времени в режиме отведена самостоятельной творческой
деятельности по интересам детей в уголках и центрах групповых помещений:
«уголок изобразительной деятельности», «центр развивающих игр»,
«книжный уголок», « лаборатория», «музыкальный» и «спортивный уголок».
Самостоятельная детская и совместная творческая деятельность, отведенная
в режиме дня, способствует формированию творческих способностей и
эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
За время реализации рабочей программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессов в Детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного в декабре 2021года.
Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в
календарный план воспитательной работы Детского сада, - например
проводить больше групповых праздничных мероприятий и творческих
конкурсов совместно с родителями. Предложения родителей будут
рассмотрены и дополнительно включены в календарный план работы на
второе полугодие 2022 года.
Чтобы строить стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу.
Полная семья – 96%
от общего количества семей воспитанников.
Неполная семья – 4% от
общего количества семей воспитанников.
Оформлено опекунство – 0% от общего количества семей воспитанников.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных
семей уделяется больше внимания в первые месяцы после зачисления в
детский сад.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2021 году дополнительные общеобразовательные
программы реализовались по направлениям: художественно-эстетическому,
физкультурно-оздоровительному и естественнонаучной направленности.
Источник финансирования: за счет средств физических лиц. В детском саду
организованы студии изобразительной деятельности, секция физической
культуры, кружки по формированию математических представлений у детей.
В дополнительном образовании задействовано 10% от общего количества
воспитанников по курсу обучения: «Финансовая грамотность дошкольника»
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2021 года, показывает,
что дополнительное образование в детском саду реализуется с учетом
потребности родителей. Детский сад планирует во втором полугодии 2022
года начать реализовывать новые программы дополнительного образования
по естественнонаучной направленности. По предварительным планам
источником финансирования будут средства родителей воспитанников.
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Содержание и качество подготовки воспитанников соответствует
требованиям к реализации основной образовательной программы
дошкольного образования.
В детском саду реализуются современные образовательные программы и
методики дошкольного образования, используются информационные
технологии, создана комплексная система планирования образовательной
деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной
программы, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет
поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно
высоком уровне.
Отслеживание уровня развития и освоения образовательной программы
каждым ребенком осуществляется на основе педагогического мониторинга.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования для каждой возрастной группы
детского сада.
Диагностические карты наблюдений детского развития по возрастным
этапам включают показатели развития ребенка в различных видах детской
деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, проектная,
речевая, художественно-эстетическая, музыкальная, двигательная.
Карты анализа отображают уровень развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей.
В мае 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительных к школе групп в количестве 47 человек.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к
учебной деятельности. Дети способны выполнять задания по словесной
инструкции
(удерживать
алгоритм
деятельности),
самостоятельно
действовать по образцу, осуществлять самоконтроль, выполнять задания на
время, доводить начатое дело до конца.
Результаты педагогического анализа показывают положительную динамику
развития воспитанников Детского сада, 94% воспитанников усваивают
программу дошкольного образования, 6% воспитанников усваивают
программу выше нормы, что свидетельствует о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, педагоги и родители.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагога с детьми в рамках организованной
непрерывной образовательной деятельности. Продолжительность занятий в
соответствии с СанПин 1.2.3685 – 21 в группах с детьми составляет:
- от 1.5 до 3лет–10 мин;
- от 3 до 4 лет – 15 мин;
- от 4 до 5 лет – 20 мин;
- от 5 до 6 лет – 25 мин;
- от 6 до 7 лет – 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в таких формах образовательного процесса: в совместной
деятельности педагога с детьми; в самостоятельной деятельности
воспитанников под наблюдением педагога.
С целью недопущения распространения короновирусной инфекции,
администрация Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать
ежедневные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-2.
1.Фильтр воспитанников и работников - термометрия и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний.
2.Генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств, влажная
уборка с обработкой поверхностей, игрушек и оборудования.
3.Дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования.
4.Использование бактерицидных установок в группах и проветривание
помещений в отсутствие воспитанников.
5.Проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп.
Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогическими кадрами на 100 процентов
согласно штатному расписанию. Коллектив насчитывает 20 специалистов, из
них: 1 старший воспитатель, 1 инструктор по физической культуре, 2
музыкальных руководителя, 15 воспитателей, 1учитель-логопед.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли педагоги 100%:
«Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» - повторно с периодом за последние 3 года.
«Основы обеспечения информационной безопасности детей», в объеме 35
часов, что позволило педагогам повысить уровень в использовании ИКТтехнологий в образовательном процессе.
В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие во Всероссийской
конференции «Применение игровых методик педагогами дошкольных
организаций России» в режиме онлайн, Региональном этапе XX
Всероссийского Экологического форума «Зеленая планета 2022»,
подготовили воспитанников к участию во Всероссийском конкурсе детского
рисунка «Эколята-друзья защитники Природы».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом своих коллег, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.
Результаты опроса и анализа анкетирования родителей по оценке качества
образовательной деятельности свидетельствуют о достаточном уровне
удовлетворенности предоставляемых образовательных услуг, составляет:
- качество подготовки детей к школе, осуществляемой в детском саду – 90%;
-качество взаимодействия сотрудников с детьми – 100%;
-качество обеспечения безопасности каждого ребенка – 100%;
- психологически комфортной обстановки для каждого ребенка – 92%.
Родители отвечают, что их ребенку нравится ходить в детский сад, в нем
созданы условия для развития каждого ребенка – 100%.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду учебно-методический и библиотечно-информационный фонд
является составной частью методической службы, который располагается в
методическом кабинете, кабинетах специалистов и в группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой, разработками
по образовательным областям основной общеобразовательной программы
дошкольного воспитания, детской художественной литературой, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий и методических разработок, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью основной образовательной программы (ООП).
Оборудование и оснащение методического кабинета удовлетворительно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно –
телекоммуникационное оборудование магнитофоны,
ноутбуки, 2
компьютера, принтер и сканер, проектор «Acer» с экраном, музыкальный
центр, домашний кинотеатр;
программное обеспечение – позволяет
работать с текстовыми редакторами, с интернет – ресурсами, фото и
видеометериалами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточно для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ. Педагоги имеют доступ к интернету
для выполнения задач в рамках образовательной деятельности.
Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском
саду оборудованы помещения: групповые комнаты, кабинет заведующего,
методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, пищеблок,
прачечная, медицинский кабинет.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зону.
В 2022 г установили малые архитектурные формы и игровое оборудование на
участке Детского сада.
Летом 2021 года провели ремонт пищеблока и дооснастили новым
оборудованием помещение в соответствии с требованиями СанПин 1.2.368521, СанПин 2.3/2.4.3590-20.
Материально – техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
В 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения образовательного процесса.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования от 22.09.2021года, основание - Приказ областного
комитета образования № 613 от 23.07.2021 года «Об утверждении концепции
реализации системы мониторинга качества дошкольного образования».
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал
положительные результаты в работе педагогического коллектива по всем
показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных
ограничительными мерами.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительное. Из общего числа воспитанников 100% детей освоили
образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. В течение года воспитанники принимали участие в творческих
конкурсах муниципального и регионального уровня, в праздничных
мероприятиях муниципального района.
В период с 24.01.2021 по 01.02.2022 года проводилось анкетирование
родителей, в котором приняли участие 50% от общего числа родителей,
получены следующие результаты, доля получаемых услуг:
- положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников
организации, - 100%
- удовлетворенных компетентностью работников организации, - 100%
- материально-техническим обеспечением организации, - 76%
- качеством предоставляемых образовательных услуг, - 97%
- готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым,- 34%
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг Детским садом.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1
человек 204
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную
программу дошкольного образования,
в том числе:
1.1.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
человек 204
1.1.2
В режиме кратковременного
пребывания (3-5 часов)
человек 0
1.1.3
В семейной дошкольной группе
человек 0
1.1.4
В форме семейного образования с
психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
человек 0
1.2
Общая численность воспитанников в
возрасте до 3 лет
человек 35
1.3
Общая численность воспитанников в
возрасте от 3 до 8 лет
человек 169
1.4
Численность/удельный вес
численности воспитанников в общей
численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и
ухода:
человек/%
В режиме полного дня (8-12 часов)
человек/%
1.4.1
Единица измерения
204/ 100%
204/100%
1.4.2
В режиме продленного дня (12-14
часов)
человек/% 0
1.4.3
В режиме круглосуточного
пребывания
человек/% 0
1.5
Численность/удельный вес
численности воспитанников с
ограниченными возможностями
здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
человек/%
По коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом
человек/% 0
1.5.1
15/7%
развитии
1.5.2
человек/%
По освоению образовательной
программы дошкольного образования
15/7%
По присмотру и уходу
человек/% 0
1.6
Средний показатель пропущенных
дней при посещении дошкольной
образовательной организации по
болезни на одного воспитанника
день 3.0
1.7
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
человек 20
1.7.1
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование
человек/%
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля)
человек/%
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
человек/%
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля)
человек/%
1.7.2
1.7.3
1.7.4
7/35%
7/35%
13/65%
13/65%
1.8
человек/%
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, которым по результатам 6/30%
аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических
работников, в том числе:
1.8.1
Высшая
человек/%
3/15%
1.8.2
Первая
человек/%
3/15%
1.9
человек/%
Численность/удельный вес
численности педагогических
20/100%
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1
До 5 лет
человек/%
2/10%
1.9.2
Свыше 30 лет
человек/%
8/40%
1.10
человек/%
Численность/удельный вес
численности педагогических
1/5%
работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
до 30 лет
1.11
человек/%
Численность/удельный вес
численности педагогических
8/40%
работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
от 55 лет
1.12
человек/%
Численность/удельный вес
численности педагогических и
38/95%
административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние
5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
1.13
Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном процессе
федеральных государственных
образовательных стандартов в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
человек/%
38/95%
работников
1.14
человек/человек
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
20/204
образовательной организации
1.15
Наличие в образовательной
организации следующих
педагогических работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
да/нет
да
1.15.2
Инструктора по физической культуре да/нет
да
1.15.3
Учителя-логопеда
да/нет
да
1.15.4
Логопеда
нет
1.15.5
Учителя-дефектолога
да/нет
нет
1.15.6
Педагога-психолога
нет
2.
Инфраструктура
2.1
Всего: S – 2 193 кв.м.
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
На 1 ребенка 8, 1 кв.м
деятельность, в расчете на одного
воспитанника
2.2
Площадь помещений для организации кв.м.
дополнительных видов деятельности
0
воспитанников
2.3
Наличие физкультурного зала
да/нет
да
2.4
Наличие музыкального зала
да/нет
да
2.5
да/нет
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую да
деятельность воспитанников на
прогулке